27.10.2003/61
Шареварь как бизнес. Программистам, решившим быть своим собственным работодателем, посвящена книга "Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ". В книге есть ответы на самые сложные (для авторов shareware) вопросы: что писать, как написать лицензию, как прорекламировать программу, как правильно сделать пользовательский интерфейс, как выбрать цену на программу, как принимать платежи, и многие другие. Автор, Станислав Жарков, по собственному признанию, работает в каталоге SoftList.ru (Сейчас это http://soft.mail.ru/), ежедневно отбирая программы для каталога. Как обычно у практиков, решивших описать свой ценный опыт в книге, книга получилась легко читаемой и наполненной примерами из жизни.
Вот цитата:
А вот если программист пишет на рабочем месте программу без ведома работодателя, в свободное от основной работы время - например, какие-то утилиты "для себя", то все авторские права, в том числе и имущественные, в данном случае сохраняются за автором. Конечно, работодатели не одобряют такую деятельность, и лучше не предавать ее огласке.
Поиск книги в магазинах на findbook. |